Способы продвижения мобильных приложений

В этой статье мы расскажем как продвигать мобильные приложения.

Как приложения ранжируются

Пользователи с большей вероятностью установят приложения, которые занимают высокие места в общем рейтинге или в категориях магазинов и появляются в рейтингах по популярным запросам. Google и Apple не раскрывают алгоритмы, используемые для ранжирования продуктов в Google Play и App Store соответственно. Основные факторы, влияющие на позицию приложения в App Store и Google Play, известны. К ним относятся.

  • Общее количество установок.
  • Динамика установки. В App Store, по оценкам, это последние 72-96 часов, в Google Play – 48-72 часа.
  • Пользовательские оценки или рейтинги.
  • Количество отзывов.
  • Динамика удаления приложений с устройства.
  • Количество приложений, запущенных пользователями.

Эксперты по продвижению приложений для Android говорят, что на размещение в Google Play также влияют цена продукта и внешние ссылки. Позиция приложения в результатах поисковой выдачи магазина зависит от соответствия названия и описания запросу пользователя, а также от качества скриншотов и иконок.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это настройка и показ объявлений в рекламных сетях Яндекса и Google. Особенность этого метода в том, что реклама будет показываться только заинтересованным пользователям. Все это зависит от правильной настройки и определения интересов целевой аудитории.

Оффлайн-реклама Несмотря на востребованность цифровой среды, проекты необходимо продвигать и за пределами интернета. Конечно, такой подход означает, что владельцам вкладывать деньги в радио- и телерекламу не рекомендуется, так как целевая аудитория слишком расплывчата. Рассмотрим каналы, на которые стоит обратить внимание при продвижении готового продукта, и варианты, доступные на этапе разработки.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Подход, позволяющий максимально точно настроить дисплеи и конкретно нацелить их на вашу аудиторию. Главное – определить эту самую целевую аудиторию. При качественном анализе и корректировке результаты будут соответствовать ожиданиям. Вы можете настроить рекламу в VK через myTarget, а для Instagram и FB – через страницу Facebook.

Рейтинги техники
Добавить комментарий